7 поводов сходить на конференцию форума Business & Design Dialogue

26 мая в Даниловский Event Hall будет насыщенный день. С 9 утра до 7 вечера здесь пройдет конференция по архитектуре, дизайну, технологиям и менеджменту офисных и общественных пространств. Параллельно с ней можно будет увидеть выставку шести инсталляций, созданных известными российскими архитектурными бюро, работающими над офисными пространствами. А в 7 вечера на площадке начнется награждение победителей Премии Best Office Awards 2016. Все три объединенные в одну программу события организованы порталом Officenext.ru. Мы внимательно познакомились с программой и выделили семь важнейших поводов, которые убедят вас провести день в Даниловский Event Hall.

7 поводов сходить на конференцию форума Business & Design Dialogue

1. Четко поставленные вопросы и ведущие игроки рынка

Организаторы форума Business & Design Dialogue решил подойти к заявленной теме с предельной четкостью и лаконичностью. Никаких «общих слов» — только конкретные, интересующие всех вопросы. Сессии конференции посвящены архитектурным решениям, величине арендной ставки, стоимости офисного дня и первым результатам работы в условиях импортозамещения. К участию в обсуждении приглашены крупнейшие арендаторы, девелоперы, проектировщики и другие игроки рынка: ВТБ-Капитал, ФК «Открытие», Госкорпорация Росатом, Microsoft, Adidas, Тетропак, Colliers, Citibank, МГТС, RD Constraction, ABD Architects, Repa, Ассоциация инвесторов Москвы. А также проектирующие офисы архитектурные бюро.

2. Диалог о справедливой арендной ставке

Форум Business & Design Dialogue откроется бизнес-завтраком, на котором за одним столом встретятся арендаторы и арендодатели. Каждая из сторон расскажет о своей структуре расходов, а все вместе участники попытаются договориться о справедливой арендной ставке — одном из важнейших условий успешного функционирования сферы.

Начало бизнес-завтрака в 9:30 в конференц-зале на 2 этаже.

3. Презентации владельцев архитектурных бюро

Конечно же, конференция про офисные пространства невозможна без архитекторов, которые их создают. В 10:30 в конференц-зале на первом этаже начнется блиц-презентация владельцев архитектурных бюро. Одним из основных вопросов станет выход молодых российских архитекторов на международный рынок. О своем опыте работы над офисом BPС Technologies в Утрехте в консорциуме с иностранным партнером расскажет глава IND Architects и недавний герой нашей рубрики «Перспективный план» Амир Идиатулин. Эта сессия продолжится круглым столом, к участию в котором приглашены Wowhaus, ABD Architects, UNK Project, Архитектурная Мастерская Сергея Эстрина, OFFCON, Design Solutions, MAD architects, IND Architects, Arch group и другие бюро.

Начало сессии в 10:30 в конференц-зале на 1 этаже.

Officenext

Офис BPС Technologies

4. Обсуждение стоимости офисного дня

Вторым важным вопросом, с которым сталкивается любой офис, является стоимость офисного дня. Этому также будет посвящена специальная сессия конференции. Административные директора расскажут о стоимости эксплуатации офиса и закупке расходных материалов. Вопросы будут касаться конкретных пунктов: клининге, работе курьеров, кейтеринге, доставке воды и т.д. Во время дискуссии участники обсудят инструменты оптимизации, обменяются идеями и опытом нестандартных решений.

Начало сессии в 13:00 в конференц-зале на 1 этаже.

5. Дискуссия о прибыльности коворкинга.

Модному явлению современной деловой жизни и одному из самых демократичных вариантов офиса — коворкингу — будет посвящен круглый стол. На нем эксперты обсудят целевую аудиторию пользователей, правовой статус и экономическую эффективность. А также все вместе подумают, какие еще площади можно использовать под коворкинги и как сделать этот «молодежный» вариант не только модным, но и прибыльным.

Начало круглого стола в 15:00 в конференц-зале на 1 этаже.

6. Разговор об оптимизации и импортозамещении.

Под часто звучащими сегодня словами «оптимизация» и «импортозамеещение» для каждой из отраслей скрывается что-то свое. О том, как реагирует на эти явления офисная сфера, поговорят архитекторы и заказчики. Речь пойдет о структуре расходов на офисный проект, динамике изменения планировочных решений в кризис, возможностях российских производителях и других актуальных вопросах.

Сессия «Оптимальный офис / теории и практики оптимизации» начнется в 14:30, сессия «Оптимальный офис / Импортозамещение» — в 16:00. Обе пройдут в конференц-зале на 2 этаже.

7. Экспозиции шести архитектурных бюро

Параллельно с конференцией в пространстве Даниловского Event Hall пройдет выставка экспозиций шести участников форума: UNK Project, OFFCON, OfficeProject, ABD Architects, Архитектурная Мастерская Сергея Эстрина, VOX architects и IND Architects. Они представят свои варианты оформления стендов с помощью актуальных решений производителей и поставщиков мебели, напольных покрытий, освещения, материалов и оборудования.

Officenext

После официальной части начнется церемония награждения победителей премии Best Office Awards 2016. О лучших проектах и гран-при прошлого года читайте в наших предыдущих материалах.

С условиями участия в форуме и посещения церемонии награждения можно ознакомиться на сайте Officenext.ru. Участие в конференции бесплатно для административных директоров и других представителей заказчиков, архитекторов, дизайнеров, девелоперов. При условии регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов. Для производителей и поставщиков товаров и услуг вход по билетам стоимостью 6 000 руб. Вход на вечернюю церемонию награждения победителей Премии Best Office Awards 2016 только по платным билетам стоимостью 13 000 рублей. Цена может возрасти после 1 мая.

Адрес Даниловский Event Hall: Москва, ул. Дубининская, д.71, стр.5.

РАССЫЛКА arch:speech