Архитектурное бюро LABAR

Название LABAR — сокращение от Laboratory of Architectural Research, «Лаборатория архитектурных исследований»: с точки зрения молодой команды из Екатеринбурга, оно отражает их научный подход к проектированию, современные взгляды на архитектуру и открытость сложным задачам.

Архитектурное бюро LABAR
Архитектурное бюро LABAR

Руководители и партнеры: Андрей Чуйков (основатель/генеральный директор и главный архитектор проектов), Павел Меух (партнер/директор направления «Дизайн»), Андрей Фасонов (партнер/главный архитектор проектов)

Количество сотрудников: 29

Год основания: 2011

1 из 42
Филармонический концертный комплекс
Филармонический концертный комплекс

Место: ул. Дзержинского, г. Екатеринбург, Россия

Общая площадь:24 702,15 кв. м.

Этажность: 9 эт.

Предельная высота строения:53,77 м.

Проектирование: 3 квартал 2011 – 2 квартал 2012

2 из 42
Филармонический концертный комплекс
Филармонический концертный комплекс

Архитектурное решение филармонического концертного комплекса основано на сочетании фрактальной структуры диаграммы Вороного с лаконичной геометрией куба. Постановка куба на одну из вершин и его поворот в пространстве обусловлен необходимостью максимального раскрытия поверхности оболочки преобладающему направлению ветра — чтобы можно было собирать осадки и использовать их в дальнейшем для хозяйственных нужд объекта. Кроме того, такое объемное решение здание обеспечит естественным светом помещения, удаленные от внешнего контура.

3 из 42
Филармонический концертный комплекс
Филармонический концертный комплекс

Оболочка здания имеет сложную двухслойную пространственную структуру, в которой каждый элемент уникален по своим геометрическим характеристикам. Это позволяет придать пространственную жесткость оболочке здания и композиционную выразительность объекту.

Стилобат здания представляет собой пешеходную зону, связанную с набережной реки Исеть с помощью пандусов — по ним сможет проехать пожарная машина. В нижнем уровне стилобата располагается резервуар для сбора и хранения осадков, а также помещения административного и технического назначения.

4 из 42
Филармонический концертный комплекс
Филармонический концертный комплекс
Административная часть здания расположена рядом с подземным паркингом: чтобы сохранить сложившиеся пешеходные дорожки, она заглублена на 1 метр от поверхности земли. Внутренняя связь административной части с основным объемом концертного комплекса осуществляется при помощи перехода, организованного под водой. Подземный паркинг расположен под благоустроенной территорией комплекса с организацией въездов со стороны набережной реки Исеть и улицы Дзержинского.
5 из 42
Филармонический концертный комплекс
Филармонический концертный комплекс
Благоустройство выполнено при минимальном вмешательстве в сложившуюся структуру. Реконструкция проезда, проходивший вдоль набережной реки Исеть, позволила расширить пешеходную зону. Новое мощение выполнено тротуарной плиткой Pavegen Systems, которая преобразует кинетическую энергию пешеходов в электричество. Электричество, вырабатываемое за счет движения посетителей филармонического концертного комплекса, будет аккумулироваться и использоваться для функционирования объекта, включая освещение пешеходных дорожек, подогрев мощения в зимний период.
6 из 42
Филармонический концертный комплекс
Филармонический концертный комплекс
Расположение здания в акватории позволило создать «плантацию» из линейных генераторов на постоянных магнитах, работающих в теплое время на здание концертного комплекса. Взаимосвязь прилегающей территории со стилобатом здания осуществлена при помощи организации системы пандусов с минимальными уклонами, что выполняет требования сделать объект доступным для маломобильных групп населения.
7 из 42
Филармонический концертный комплекс
Филармонический концертный комплекс
Конструктивное решение здания основано на пространственной диаграмме Вороного и представляет собой фрактальную двухслойную пространственную структуру с максимальным размером конструктивного элемента 6 метров. Первый и второй слои конструктивной системы смещены относительно друг друга на n-е значение в плоскостях, параллельных граням куба, а ближайшие узловые точки конструктивных элементов первого и второго уровней соединены между собой, что придает конструкции пространственную жесткость.
8 из 42
Областной ФОК «Идентификация» для людей с ограниченными возможностями
Областной ФОК «Идентификация» для людей с ограниченными возможностями

Место: Преображенский парк, район «Академический», Екатеринбург, Россия

Общая площадь:13 300,00 кв. м

Проектирование: 2 квартал 2014 года

9 из 42
Областной ФОК «Идентификация» для людей с ограниченными возможностями
Областной ФОК «Идентификация» для людей с ограниченными возможностями
Областной физкультурно-оздоровительный комплекс для оздоровления, реабилитации и проведения спортивных занятий для людей с ограниченными возможностями включает в себя все основные типы спортивных сооружений. Комплекс запроектирован в Академическом районе Екатеринбурга на пересечении улиц Сахарова и Вильгельма де Геннина.
10 из 42
Областной ФОК «Идентификация» для людей с ограниченными возможностями
Областной ФОК «Идентификация» для людей с ограниченными возможностями
Основные функции разделены на пять групп, соответствующие корпусам, возводимым в произвольном порядке. Каждое здание способно функционировать автономно благодаря независимой инженерной инфраструктуре и зонам для временного размещения служебных помещений, но оптимального режима работы и пространственной организации комплекс достигает по завершении строительства всех очередей. Корпуса соединены теплыми переходами и имеют отдельные подъездные пути.
11 из 42
Областной ФОК «Идентификация» для людей с ограниченными возможностями
Областной ФОК «Идентификация» для людей с ограниченными возможностями
Утилитарные членения фасадов скрыты за перфорированными панелями с оригинальным паттерном для каждого функционального блока. Рисунок перфорации и насыщенный фоновый цвет стен уникальны для каждого корпуса и служат системой цветовой навигации. Масштаб ячеек перфорации и их концентрация определяются плотностью фасадного остекления.
12 из 42
Офисные здания и многофункциональные комплексы «Офис-Парк»
Офисные здания и многофункциональные комплексы «Офис-Парк»

Общая площадь:5 227,01 кв. м.

Расположение: ул. Металлургов - Ново-Московский тракт, Екатеринбург, Россия.

Проектирование: 3 квартал 2014

13 из 42
Офисные здания и многофункциональные комплексы «Офис-Парк»
Офисные здания и многофункциональные комплексы «Офис-Парк»
Каждый будний день житель мегаполиса теряет примерно от 40 минут до 2 часов на то, чтобы добраться от дома до места работы и обратно. При этом он испытывает стресс, стоя в пробках или толкаясь в общественном транспорте, дышит выхлопными газами и пылью, а после этого весь день проводит в душном городском офисе, «привязанный» к своему рабочему месту.
14 из 42
Офисные здания и многофункциональные комплексы «Офис-Парк»
Офисные здания и многофункциональные комплексы «Офис-Парк»
Офисы крупных компаний зачастую представляют собой закрытые многоуровневые пространства, лишенные индивидуальности, свободы выбора модели поведения, уединенности, природных компонентов.
15 из 42
Офисные здания и многофункциональные комплексы «Офис-Парк»
Офисные здания и многофункциональные комплексы «Офис-Парк»

В проекте офиса-парка архитекторы предлагают переосмыслить традиционное понимание офисного пространства, превратив его в парк, в котором каждому сотруднику предоставляется возможность выбирать место и условия работы — будь то лужайка под деревом, закрытый уединенный павильон или прикроватный столик.

16 из 42
Офисные здания и многофункциональные комплексы «Офис-Парк»
Офисные здания и многофункциональные комплексы «Офис-Парк»
Проект офиса-парка основан на размещении группы зданий в лесном массиве на окраине г. Екатеринбурга. Комплекс включает в себя хаб, центральный офис, здания для рабочих групп, павильоны для уединенной работы, кафе с магазином продуктов и апартаменты, формирующие внутреннюю инфраструктуру комплекса.
17 из 42
Офисные здания и многофункциональные комплексы «Офис-Парк»
Офисные здания и многофункциональные комплексы «Офис-Парк»
Геометрия каждого сооружения уникальна и напрямую связана с расположением деревьев и кустарников, находящихся в непосредственной близости от зданий. Кровли павильонов выступают в качестве площадок для размещения природных компонентов и мест для отдыха.
18 из 42
Кафе на 140 мест
Кафе на 140 мест

Место: ул. Готвальда, 21. Екатеринбург, Россия

Общая площадь: 1 499,50 кв. м

Проектирование: 1 квартал 2015 – 2 квартал 2015

Перед архитекторами была поставлена задача достичь максимальной выразительности образа здания кафе, не прибегая к использованию чрезмерно агрессивных композиционных мотивов. 

19 из 42
Кафе на 140 мест
Кафе на 140 мест
Выразительность фасада была достигнута за счет контраста активных цветовых фрагментов и спокойных массивных оштукатуренных поверхностей. Пластичное развитие последних по фасадам, а также четко читающийся ритм витражей и линеарных панелей способствуют выгодному динамичному восприятию здания по мере движения вдоль по улице Готвальда.
20 из 42
Кафе на 140 мест
Кафе на 140 мест

С целью снижения агрессивности фасадов была введена нерегулярность членений — начиная от витражных конструкций и заканчивая линеарными панелями. Добавление в композицию разных цветов желто-зеленой гаммы, заигравших в сочетании с темно-серыми панелями, только усиливает эффект дружелюбности здания по отношению к зрителю.

21 из 42
Культурно-деловой комплекс
Культурно-деловой комплекс

Место: ул. Фролова, Екатеринбург, Россия.

Общая площадь:13 420,44 кв. м

Проектирование: 2 квартал 2015 - 3 квартал 2015

22 из 42
Культурно-деловой комплекс
Культурно-деловой комплекс

Задача — создание центра районной активности с подземной автостоянкой и рекреационной зоной вдоль набережной Врех-Исетского пруда Екатеринбурга.

23 из 42
Культурно-деловой комплекс
Культурно-деловой комплекс
Комплекс вмещает в себя пять объектов. Главное здание состоит из трех корпусов, объединенных между собой подземным паркингом: в них расположены офисы творческих мастерских, коворкинг, лекторий, кинотеатр под открытым небом, торговая галерея, кафе и кофейни. Еще четыре отдельно стоящих павильона вмещают кафе, выставочные помещения и пункты проката спортивного инвентаря.
24 из 42
Концепция развития набережной Черноисточинского пруда
Концепция развития набережной Черноисточинского пруда

Место: пос. Черноисточинск, Горноуральский городской округ, Свердловская область, Россия

Общая площадь:240 800,00 кв. м

Проектирование: 3 квартал 2015 - 4 квартал 2015

25 из 42
Концепция развития набережной Черноисточинского пруда
Концепция развития набережной Черноисточинского пруда
Реконструируемая территория расположена на берегу Черноисточинского пруда рядом с поселком Черноисточинск Горноуральского городского округа Свердловской области, в 40 километрах от г.Нижний Тагил.
26 из 42
Концепция развития набережной Черноисточинского пруда
Концепция развития набережной Черноисточинского пруда
Проектом развития прибрежной территории пруда предусмотрена организация различных зон отдыха, таких как зона платной и уединенной рыбалки, зона мангальных домиков и беседок, зона с домами для сезонного проживания, зона спортивных и игровых площадок, пляжная и прогулочная и зона активного отдыха. Здесь организована трасса для виндсерфинга, расположен ипподром и контактный зоопарк, рядом с кемпингом предусмотрена возможность устройства сцены, наземного и наводного кафе.
27 из 42
Концепция развития набережной Черноисточинского пруда
Концепция развития набережной Черноисточинского пруда
Концепция набережной предполагает ограничение доступа автомобилей на территорию, в результате чего был сформирован транспортный хаб, который включает в себя парковки для машин и туристических автобусов и прокат велосипедов. Кроме того, предполагается возможность совершения конных прогулок по парковой территории.
28 из 42
Концепция развития набережной Черноисточинского пруда
Концепция развития набережной Черноисточинского пруда
Все разработанные зоны функционально взаимосвязаны, что обеспечивает посетителям полную свободу в выборе сценария деятельности.
29 из 42
Гостиница на площади Советской Армии
Гостиница на площади Советской Армии

Место: ул. Луначарского, 128, г. Екатеринбург, Россия

Общая площадь:3 499,00 кв. м (реконструируемая часть)

Проектирование: 3 квартал 2015 – настоящее время

В результате проведенного предпроектного анализа была поставлена задача создать яркую и уникальную архитектурную форму, которая будет способствовать формированию южной границы площади Советской Армии и логичному завершению композиции ансамбля. В связи с этим были приняты соответствующие объемно-планировочные решения.

30 из 42
Гостиница на площади Советской Армии
Гостиница на площади Советской Армии
Проектом предусмотрена комплексная реконструкция здания. Над одноэтажным встроенно-пристроенным объемом надстраиваются 6 этажей, аналогичным образом «поднимается» часть здания над банком, которая выходит на улицу Луначарского. Предусмотрено и развитие надстраиваемого объема в сторону соседнего жилого дома: помимо увеличения общей площади здания это позволит скрыть хозяйственный двор техникума и ликвидировать композиционный «провал» на перекрестке улиц Луначарского и Первомайская.
31 из 42
Гостиница на площади Советской Армии
Гостиница на площади Советской Армии
Соотнесение высоты проектируемого объема с застройкой от 5-ти до 9-ти этажей на улице Первомайская позволяет выровнять визуальную границу площади. На перекрестке Луначарского и Первомайской фасад реконструируемого объекта композиционно увязан с объемом здания МУГИСО. Цветовая композиция фасадов гостиницы основана на колористическом решении зданий, формирующих ансамбль площади Советской Армии и, таки образом, этот ансамбль, как и требовалось, получает логичное завершение.
32 из 42
Интерьер мест общего пользования II очереди ЖК «Малевич»
Интерьер мест общего пользования II очереди ЖК «Малевич»

Место: жилой комплекс «Малевич», ул. Маяковского, 2Е, строение 1, г. Екатеринбург, Россия

Общая площадь:238,00 кв. м

Проектирование: 3 квартал 2015 – 4 квартал 2015

33 из 42
Интерьер мест общего пользования II очереди ЖК «Малевич»
Интерьер мест общего пользования II очереди ЖК «Малевич»

Задача — создание современного интерьера мест общего пользования для жилого дома эконом-класса и реализация его в рамках бюджета.

34 из 42
Интерьер мест общего пользования II очереди ЖК «Малевич»
Интерьер мест общего пользования II очереди ЖК «Малевич»
Интерьер мест общего пользования является отражением концепции жилого комплекса. Решение интерьера основано на сочетании мотивов абстракционизма с цветовыми вставками, свойственными стилю «лофт».
35 из 42
Интерьер мест общего пользования II очереди ЖК «Малевич»
Интерьер мест общего пользования II очереди ЖК «Малевич»

Пространство интерьера построено таким образом, что ключевые решения недоступны для восприятия зрителями извне и раскрываются наблюдателю постепенно — по мере его продвижения вглубь интерьера.

36 из 42
Интерьер мест общего пользования II очереди ЖК «Малевич»
Интерьер мест общего пользования II очереди ЖК «Малевич»
В зоне вестибюля в сторону двора обращены монохромные бетонные поверхности, в то время как к зоне стойки администратора и лифтового холла раскрываются яркие и выразительные поверхности абстрактных композиций.
37 из 42
Агрорынок «Фермер»
Агрорынок «Фермер»

Место: пр. Космонавтов, 100, Екатеринбург, Россия

Общая площадь:4 208,10 кв. м.

Проектирование: 4 квартал 2015

38 из 42
Агрорынок «Фермер»
Агрорынок «Фермер»
Задача, поставленная перед архитекторами, состояла в реконструкции производственного здания под крытый сельскохозяйственный рынок. На основании их представлений о необходимости рефункционализации производственных территорий в общественные пространства были предложены следующие архитектурные решения.
39 из 42
Агрорынок «Фермер»
Агрорынок «Фермер»

В уровне первого этажа предусмотрено сплошное остекление — для создания впечатления максимальной открытости внутреннего пространства здания и его связи с благоустроенной территорией общего пользования. Благодаря этому монолитный массив здания визуально становится легче, а формы фонарей, отсылающие зрителя к силуэту палаточных рынков, только усиливают эффект «парения». Это решение также сформировало акцентные детали, превращающие здание в локальную смысловую доминанту.

40 из 42
Агрорынок «Фермер»
Агрорынок «Фермер»
Активное использование цвета на фасадах здания способствует большей доброжелательности при интерпретации агрорынка человеком. В облицовку фасадов встроены светодиодные светильники, усиливающие общую выразительность фасадов здания в вечернее и ночное время суток.
41 из 42
Агрорынок «Фермер»
Агрорынок «Фермер»
В интерьере здания было предложено сохранить все характерные для производственных зданий конструктивные элементы и сделать их демократичнее с помощью введения в интерьер цвета и стекла.
42 из 42
1 / 42

Увеличить
Архитектурное бюро LABAR

Руководители и партнеры: Андрей Чуйков (основатель/генеральный директор и главный архитектор проектов), Павел Меух (партнер/директор направления «Дизайн»), Андрей Фасонов (партнер/главный архитектор проектов)

Количество сотрудников: 29

Год основания: 2011

© LABAR

Архитектурное бюро LABAR

LABAR

МФК «Офис-Парк»

Основатель LABAR — Андрей Чуйков, коренной житель Екатеринбурга. В 2010 году, после окончания первой ступени обучения в УралГАХА и уже имея трехлетний опыт работы по специальности, Андрей продолжил свою карьеру в одном из местных проектных бюро, параллельно выполняя подрядные работы для других мастерских. В скором времени появились личные заказы, причем их объем постепенно увеличивался, и вот уже состоявшиеся архитекторы города стали приглашать Чуйкова к совместному участию в архитектурных конкурсах и проектах. Столь разносторонний опыт позволил получить необходимые знания и сформировать собственное видение процесса архитектурного проектирования. Со временем личные проекты стали занимать все свободное время, и на смену деятельности в проектном бюро пришла работа в «домашнем офисе».

Мысль о создании своей архитектурной мастерской Андрей вынашивал еще со школы, когда он впервые побывал в стенах будущей «альма-матер» и решил связать свое будущее с архитектурой. Собственная мастерская должна была стать отражением личных взглядов на архитектуру, инструментом самореализации. В первый командный состав мастерской 2011 года кроме Чуйкова вошли Александра Болдырева и Евгений Ситников. «Сначала мы выполняли проекты для состоявшихся архитектурных бюро и строительных компаний и участвовали в архитектурных конкурсах», — рассказывает Андрей. Однако в скором времени их пути разошлись: Александра углубилась в параметрическое программирование и основала несколько образовательных проектов, а Евгений уехал в Туркменистан набираться опыта во французской строительной компании Bouygues Construction.

Несмотря на это, 2012 год стал для LABAR очередной «реперной точкой»: средства массовой информации обратились к конкурсному проекту екатеринбургской филармонии, а вместе с известностью пришел и первый крупный заказ, и необходимость обретения офиса. В итоге за первый год своей деятельности мастерская выросла до пяти человек.

В 2013 году в компанию на партнерских отношениях пришел Павел Меух. Он зародил и по сей день развивает в LABAR направление «Дизайн интерьера», став одним из идейных лидеров команды. В 2015 году к компании присоединяется еще один партнер — главный архитектор проектов Андрей Фасонов. А в 2016 году Евгений Ситников возвращается в LABAR уже в роли руководителя представительства в Санкт-Петербурге.

Сегодня команда насчитывает 29 человек, включая штатных сотрудников и удаленных специалистов, и разрабатывает одновременно 14 проектов, среди которых жилые комплексы, бизнес-центры, частные жилые дома, интерьеры мест общего пользования, реконструкция интерьера бара и частные интерьеры различных масштабов. 2015-й стал для LABAR прорывным в плане реализаций: сразу несколько проектов предыдущих лет — хотя и, преимущественно, индивидуальных интерьеров и домов — наконец воплотились в жизнь.

LABAR

Индивидуальный дом KS House в поселке «Сакура Парк»

Но даже в концепциях малого масштаба нельзя не заметить тот самый научный подход. Например, филармония, благодаря которой ребят заметили, отличалась не только нестандартным объемно-планировочным решением (которое позволяет, кстати, экономить водо- и энергоресурсы) в виде врезанного под углом в землю куба. Архитекторы выяснили, что если использовать для разбиения фасадов принцип диаграммы Вороного, то это приведет, помимо необычайно выразительного решения, к конструктивному усилению здания. Это, по мнению архитекторов LABAR, и есть конечная цель вычислительной архитектуры (или параметризма): возможность использования в архитектуре перенесенных из биологии морфогенетических методов.

Биологией и параметризмом сфера интересов LABAR не ограничивается: «С каждым проектом мы стремимся привлекать специалистов из все большего числа различных областей — с целью создания максимально продуманного объекта, способного сохранять свою актуальность долгое время, — объясняет Андрей Чуйков. — В перспективе планируем развивать в мастерской научно-экспериментальную платформу, необходимую для выработки новых идей, решений и принципов устойчивого развития с последующим применением на практике».

LABAR

Жилой дом в поселке Верхняя Сысерть

Исследования проводятся не ради исследований: у них есть конечная благородная цель. «Одним из основных предметов нашего творчества является гуманизм в архитектуре», — говорит Андрей. Он и его партнеры убеждены, как и, к примеру, куратор нынешней биеннале в Венеции Алехандро Аравена, что посредством архитектуры можно решить целый ряд локальных общественных проблем: «Критическое осмысление архитектором каждой задачи и анализ ситуации результируются каждый раз разными проектными миссиями. Но неизменными остаются потребность в самовыражении архитектора как творца и необходимость удовлетворения нужд и потребностей общества».

Таким образом, обобщенно о главной задаче архитектора можно сказать, что она диалектична и социальна и представляет собой постоянное достижение консенсуса между разными проблемами, даже если они противоречат друг другу. «Архитектура, как и любое явление культуры, всегда отражает текущее мировоззрение, принятое в обществе. На наш взгляд, фундаментальная проблема отечественной архитектуры, связанная с резким переломом мировоззрения в 90-е годы прошлого столетия, никуда не делась, а только усугубилась отсутствием социальной парадигмы, — высказывает свое мнение Андрей Чуйков. — В данное время наблюдается бесконечное множество разнонаправленных процессов развития российской архитектуры, нацеленных на конструирование новой системы архитектурного творчества».

LABAR

Интерьер мест общего пользования II очереди ЖК «Малевич»

В результате этого в архитектурной профессиональной среде сама собой сформировалась установка постоянного поиска все новых идей, причем зачастую противоположных и противоречащих друг другу. «Дуализм деятельности архитектора — стремление выразить и закрепить в культуре собственный уникальный посыл и отразить тенденции, наметившиеся в социально-культурном устройстве общества, — может играть в этом далеко не ключевую роль, — отмечает Чуйков. — Типичный современный архитектурный процесс сейчас очень — и, на наш взгляд, необоснованно крепко — зависим от феномена заказчика архитектуры».

А кто такой современный заказчик российской архитектуры? Все тот же субъект современного российского общества, существующий в отсутствие четкого мировоззрения и какой-то бы ни было социальной парадигмы. Именно поэтому приобретенные (или наоборот, так и не приобретенные) им культурный и социальный капиталы накладывают отпечаток на современную российскую архитектуру — едва ли не больший, чем самовыражение архитектора или потребности общества.

«Самая сложная задача для нас — браться в процессе проектирования за исполнение роли не архитектора-творца, а архитектора-ремесленника, — продолжает Андрей, — когда наши собственные взгляды не совпадают с поставленной задачей. В подобных случаях мы тратим больше сил на убеждение заказчика и донесение до него нашей позиции, чем непосредственно на творческий процесс». Двигаться в обратную сторону архитекторы не намерены: «Мы не занимаемся стилистической профанацией». Но между тем мечтают о проекте, в котором выступят и заказчиком, и автором, и инвестором.

LABAR

Интерьер коттеджа в поселке «Мельница»

Любимых проектов много и среди разработанных, ведь в каждом так или иначе нашли отражение архитектурные взгляды LABAR: «В проекте филармонии реализованы принципы энергоэффективности и бережного отношения к ресурсам. В концепции развития набережной Черноисточинского пруда воплотились наши представления о ревитализации сельской местности. А в проекте рефункционализации гаражного комплекса под агрорынок „Фермер“ мы осуществили мероприятия по включению благоустройства территории объекта в функционирование жилого квартала».

Безусловно, каждый из партнеров мастерской прошел свой собственный путь к пониманию того, что профессия архитектора/дизайнера ему близка. Но — опять же по словам членов команды LABAR — ключевым обобщающим фактором стало окончательное осмысление значимости архитектуры в усилении или ослаблении сообщений абсолютно любого характера, которые хочется адресовать обществу.

И пока этим ребятам есть, что нам сообщить.

Юлия Шишалова

Архитекторы-иконы

Кен Янг (Ken Yeang), Ренцо Пиано (Renzo Piano), Оскар Нимейер (Oscar Nimeyer), Константин Мельников

Здания-иконы

Площадь Трех властей в Бразилиа (Оскар Нимейер), Дом культуры имени Русакова в Москве (Константин Мельников), Культурный центр имени Жана-Мари Тжибау в Нумеа (Ренцо Пьяно)

Реализации

2015 — интерьер квартиры в жилом комплексе «Антарес»

2015 — индивидуальный жилой дом «А605», пос. Растущий Свердловской области

2015 — индивидуальный жилой дом «А613», пос. Растущий Свердловской области

2015 — кафе по ул. Готвальда, г. Екатеринбург

2015 — индивидуальный жилой дом «А614», пос. Растущий Свердловской области

2015 — интерьер мест общего пользования второй очереди жилого комплекса «Малевич», г. Екатеринбург

Проекты

2012 — филармонический концертный комплекс в г. Екатеринбург

2013 — интерьер частного дома в коттеджном поселке «Мельница» Свердловской области

2013 — кафе «Metal», Екатеринбург

2013 — спортивный центр Футбольного клуба «Урал» в Екатеринбурге

2014 — интерьер квартиры в UP-квартале «Западное Кунцево», Московская область

2014 — концепция «Офис-Парк»

2014­ — областной физкультурно-оздоровительный комплекс для людей с ограниченными возможностями в г. Екатеринбурге

2014 — проект частного дома «P_241 Palniks house» в коттеджном поселке «Палникс», г. Екатеринбург

2015 — концепция развития набережной Черноисточинского пруда в Горноуральском городском округе Свердловской области

2015 — частный жилой дом «А612» в пос. Растущий Свердловской области

2015 — агрорынок «Фермер», г. Екатеринбург

2015 — культурно-деловой комплекс по ул. Фролова, г. Екатеринбург

2015 — интерьер квартиры в жилом комплексе «Ньютон Парк», г. Екатеринбург

2016 — гостиница на площади Советской Армии, г. Екатеринбург

Конкурсы

2014 — «Кухня в современном стиле LEICHT»

2015 — «3D-проект компактного пространства»

2015 — «Проект здания офис+»

Выставки и премии

2011 — региональный фестиваль «Архитектура и дизайн», Пермь, диплом II степени в разделе «Архитектура»

2011 — Международный ежегодный смотр-конкурс-фестиваль «Евразийская премия», Екатеринбург, серебряный диплом в разделе «Архитектура»

2012 — премия главы Администрации города Екатеринбурга, лауреат в номинации «Профессиональное мастерство»

2012 — Международный ежегодный смотр-конкурс-фестиваль «Евразийская премия», Екатеринбург, серебряный и бронзовый дипломы в разделе «Архитектура»

2013 — VIII Смотр-конкурс «Рука Мастера», Екатеринбург, бронзовый диплом в разделе «Проект»

2013 — V Минское международное биеннале молодых архитекторов «ЛЕОНАРДО-2013»

2013 — фестиваль «Зодчество-2013», Москва, смотр-конкурс «Творчество молодых архитекторов»

2014 — смотр-конкурс «Интерьер возможностей 2013-2014», Екатеринбург, серебряный диплом в разделе «Проект»

2014 — Международный ежегодный смотр-конкурс-фестиваль «Евразийская премия», Екатеринбург, бронзовый диплом в разделе «Архитектура»

2014 — Уральский фестиваль архитектуры и дизайна «Белая Башня», Екатеринбург, золотой диплом в разделе «Проекты зданий и сооружений 2013-2014», номинация «Административные здания и сооружения»

2014 — Уральский фестиваль «Архитектура и дизайн ’2014», Пермь, 1-е место в разделе «Архитектура», номинация «Индивидуальный жилой дом. Проект»; 1-е место в разделе «Архитектура», номинация «Общественные здания. Проект»

2014 — «Красивые дома-2014»

2015 — Всероссийский смотр-конкурс «Рука-Мастера», Екатеринбург, бронзовый диплом в разделе «Проект», номинация «Общественные комплексы, здания и сооружения»; серебряный диплом в разделе «Проект», номинация «Интерьеры»; золотой диплом в разделе «Проект», номинация «Малоэтажные жилые дома»

2015 — конкурс проектов для архитекторов и проектировщиков «Металл Project», приз зрительских симпатий

2015 — смотр-конкурс «Конкурс архитектуры BRAER»

Публикации в бумажной прессе

TATLIN | MONO 3 | 31 | 110 | 2012 «Молодые архитекторы России 2011-2012»

ЛеТАБУРЕ | Спецвыпуск: ИЮНЬ 2013 «Актуальная архитектура»

«Загородный дом на все 100», Екатеринбург, сентябрь — октябрь 2013

ЛеТАБУРЕ | «Актуальная архитектура, сделано в Екатеринбурге», 2013

TATLIN | MONO 4 | 42 | 136 | 2013 «Молодые архитекторы России 2013-2014»

«Загородный дом на все 100», Екатеринбург, декабрь 2013-февраль 2014

Публикации в интернете

Испанский портал TECNNE, «Екатеринбург Онлайн», archi.ru

РАССЫЛКА arch:speech
 
Свежие материалы на arch:speech


Загрузить еще